Манипулятор 7 10 с задней стрелой для работы с тяжелыми грузами

Автомобиль с манипулятором, расположенным на заднем свесе, сможет произвести погрузочно-разгрузочные работы с более тяжёлым грузом. чем манипулятор аналогичной грузоподъёмности, установленный за кабиной за счёт возможности уменьшения необходимого вылета стрелы КМУ - расстояния от башни манипулятора до точки подвеса груза. То есть автомобиль с манипулятором на заднем свесе может задним ходом подъехать практически вплотную к грузу ( расстояние от башни КМУ до края груза останется всего менее 1 метра), в то время как манипулятору за кабиной сделать то же самое помешают лапы (аутригеры КМУ), и минимальное расстояние от башни КМУ до края груза получится не менее 2-3 м, то есть в 2-3 раза дальше, а это очень сильно сказывается на уменьшении грузоподъёмности манипулятора. В результате в некоторых случаях наш семитонный манипулятор сможет выполнить работу 10-тонной стрелы.

Кран манипулятор 7т на заднем свесе
press to zoom
Манипулятор 10т с задней стрелой 7т
press to zoom
Кран манипулятор 7 тонн на хвосте
press to zoom
Манипулятор 10т с задней установкой
press to zoom
Манипулятор с КМУ 7т на заднем свесе
press to zoom
Манипулятор 10т со стрелой 7т сзади
press to zoom
Кран борт 10т со стрелой 7т сзади
press to zoom
Самопогрузчик 10 тн со стрелой сзади
press to zoom
Кран 7т на заднем свесе грузовика
press to zoom
1/2